- Общие требования:
1.1. Уметь анализировать и объективно оценивать предоставляемую информацию и вырабатывать независимую позицию при разработке Корпоративной системы управления рисками.
1.2. Знать принципы риск-менеджмента, корпоративного управления и устойчивого развития.
1.3. Отсутствие фактов совершения преступлений в сфере экономической деятельности, а также административных правонарушений в предпринимательской деятельности;
1.4. Обладать достаточным временем для оказания услуг.
- Специальные требования:
2.1. Высшее образование в области экономики, финансов и (или) управления рисками. Наличие дополнительного образования или международных профессиональных сертификатов в области финансов или риск-менеджмента (CFA, FRM, PRM и другие) имеет преимущество;
2.2. Опыт работы по специальности (управление рисками, регулирование финансовых услуг) не менее 4 лет;
2.3. Опыт работы не менее 2 лет в органах управления или исполнительных органах финансовых организациях / холдинговых структурах / государственных органах / организациях квазигосударственного сектора / международных финансовых организациях / в сфере регулирования финансовых услуг.
- При отборе кандидатов во внимание принимаются:
3.1. опыт работы на руководящих должностях;
3.2. стаж работы;
3.3. образование, специальность, включая наличие международных сертификатов;
3.4. деловая репутация;
Желающих принять участие просим направлять резюме на электронную почту
hr@spk-aktobe.kz
Заявки принимаются в срок с 5 июня по 11 июня (включительно) 2025 года.